|
Главная / стойки ресепшн
Стойки ресепшнСтойка ресепшн – это неотъемлемый предмет интерьера для любой средней либо крупной компании, в которую ежедневно приходит достаточно большое количество клиентов. За подобной стойкой находится секретарь, который отвечает на телефонные звонки, общается с клиентами, а также предоставляет им всю необходимую информацию. Хоть это оборудование и стоит недорого, но экономить на нём ни в коем случае нельзя. Ведь основные его функции – не только обеспечить комфортабельную работу секретаря, но и создать визуальную границу между бэк-офисом, основной частью офиса, а также парадной, которая встаёт перед глазами клиентов, когда они входят в офис. Помимо всего этого, стойка ресепшн выполняет эргономическую и психологическую функции. Во-первых, она позволяет секретарю скрыть бумаги, оргтехнику и канцелярские принадлежности от глаз клиента, чтобы всё это не мешало общению. Во-вторых, с точки зрения психологии, клиенту намного приятнее видеть при входе в офис лицо секретаря, а не бумаги и различного рода рабочие принадлежности. Что следует учесть при выборе стойки? Во-первых, внешний вид. По стилю она должна подходить к остальной мебели в офисе, чтобы не возникало некой эстетической разрозненности. Во-вторых, размеры. Стоит соотнести их с размерами самого офиса, а потому определить их нужно заранее. То есть, не надо выделять стойке слишком много места. Среди всех производителей самыми лучшими являются: "Рондо-Люкс", "Плазма", "Эго", "Metaline", "Master Reception" и "Edison". Также совсем неплохо будут вам служить стойки ресепшн от "Сальве", "ICE professional", "Offix" и другие.
Партнеры:
Голосование
Какие факторы для вас будут наиболее значимы при выборе офисной мебели?
|
|
|
|
|
|
|